СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДОСТУПОМ

УСТАНОВКА/МОНТАЖ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ (СКУД)

Система контроля и управления доступом (СКУД) входит в перечень многочисленных инженерных систем современного офисного здания и других объектов недвижности, где требуется контроль пропускного режима. К ним относятся:  
  1. Противодействие проникновению на объект посторонних людей; 
  2. Учет входа и выхода в помещение; 
  3. Контроль времени нахождения персонала на рабочих местах и ограничение перемещения сотрудников, только в разрешенных областях. 
СКУД могут устанавливаться в бизнес-центрах, на парковках, в банках, в гостиницах, на производственных предприятиях. Внедрение этой системы позволяет: 
  •  Добиться заметного сокращения расходов на персонал;
  •  Оптимально использовать ресурсы всех видов;
  •  Обеспечить безопасность персонала, конфиденциальность коммерческой информации и  сохранность материальных ценностей;
  •  Ограничить допуск на объект посторонних людей.

Состав системы контроля и управления доступом

 Основными компонентами аппаратной части СКУД обычно являются:

  1.  Программируемые сетевые контроллеры, взаимодействующие с турникетами и кодовыми  замками;
  2.  Личные электронные идентификаторы: карты, брелки, браслеты;
  3.  Выделенные или виртуальные сервера: для управления и администрирования системы; 
  4.  Шлагбаумы и паркоматы: для контроля подъезда к зданию; 
  5.  Домофонные системы: для внутри объектового режима.
 Для полноценного запуска системы контроля допуска потребуется также специализированное ПО, серверные мощности для его запуска и хранения накопленной информации. Все сохраненные данные легко выгрузить в удобный формат при формировании отчетов. 

Связь с другими системами СКУД

 В рамках создания информационно-вычислительной системы компании, СКУД становится ее подсистемой. Для этого она интегрируется с другими аналогичными системами с привлечением ресурсов локальной сети. Это позволяет: 

 - Наращивать функционал системы: например, обеспечить автоматический доступ на  объект по автомобильному номеру или распознать лицо входящего; 

  - Снизить все виды расходов за счет использования незадействованных ресурсов иных  систем для решения задач персонального контроля и учета. 

Этапы создания системы контроля и управления доступом

 Установка скуд, как сложной технической системы, разбивается на ряд этапов:  
  1. Проектные работы: разработка технического задания и рабочей документации; 
  2.  Заказ и поставка оборудования: составление спецификации и логистика;
  3.  Монтаж: установка оборудования непосредственно на объекте заказчика;
  4.  Пуско-наладочные работы: настройка и интеграция системы в инфраструктуру  заказчика,  передача системы в промышленную эксплуатацию.
 В случае необходимости состав работ дополняется интеграцией с иными слаботочными системами, с соответствующими настройками в области аппаратной части и ПО. 

Преимущества специализированных организаций 

 В процессе создания СКУД необходимо решить ряд серьезных технических задач. Поэтому монтаж системы контроля и управления доступом лучше поручить специализированной организации. Такой подход обеспечивает:
  • Минимальное время производства всего комплекса работ и их высокое качество; 
  • Экономию финансовых ресурсов за счет партнерских отношений подрядчика с вендорами;
  • Интеграцию с иными системами автоматизации компании.

 Заказать  УСТАНОВКУ  СКУД  можете по телефону +7 (987) 446-64-76;  или заполните форму обратной связи  и мы с Вами свяжемся.

Логотип компании ТехноТренд