
УСТАНОВКА/МОНТАЖ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ (СКУД)
Система контроля и управления доступом (СКУД) входит в перечень многочисленных инженерных систем современного офисного здания и других объектов недвижности, где требуется контроль пропускного режима. К ним относятся:
- Противодействие проникновению на объект посторонних людей;
- Учет входа и выхода в помещение;
- Контроль времени нахождения персонала на рабочих местах и ограничение перемещения сотрудников, только в разрешенных областях.
СКУД могут устанавливаться в бизнес-центрах, на парковках, в банках, в гостиницах, на производственных предприятиях. Внедрение этой системы позволяет:
- Добиться заметного сокращения расходов на персонал;
- Оптимально использовать ресурсы всех видов;
- Обеспечить безопасность персонала, конфиденциальность коммерческой информации и сохранность материальных ценностей;
- Ограничить допуск на объект посторонних людей.
Состав системы контроля и управления доступом
Основными компонентами аппаратной части СКУД обычно являются:
- Программируемые сетевые контроллеры, взаимодействующие с турникетами и кодовыми замками;
- Личные электронные идентификаторы: карты, брелки, браслеты;
- Выделенные или виртуальные сервера: для управления и администрирования системы;
- Шлагбаумы и паркоматы: для контроля подъезда к зданию;
- Домофонные системы: для внутри объектового режима.
Для полноценного запуска системы контроля допуска потребуется также специализированное ПО, серверные мощности для его запуска и хранения накопленной информации. Все сохраненные данные легко выгрузить в удобный формат при формировании отчетов.
Связь с другими системами СКУД
В рамках создания информационно-вычислительной системы компании, СКУД становится ее подсистемой. Для этого она интегрируется с другими аналогичными системами с привлечением ресурсов локальной сети. Это позволяет:
- Наращивать функционал системы: например, обеспечить автоматический доступ на объект по автомобильному номеру или распознать лицо входящего;
- Снизить все виды расходов за счет использования незадействованных ресурсов иных систем для решения задач персонального контроля и учета.
Этапы создания системы контроля и управления доступом
Установка скуд, как сложной технической системы, разбивается на ряд этапов:
- Проектные работы: разработка технического задания и рабочей документации;
- Заказ и поставка оборудования: составление спецификации и логистика;
- Монтаж: установка оборудования непосредственно на объекте заказчика;
- Пуско-наладочные работы: настройка и интеграция системы в инфраструктуру заказчика, передача системы в промышленную эксплуатацию.
В случае необходимости состав работ дополняется интеграцией с иными слаботочными системами, с соответствующими настройками в области аппаратной части и ПО.
Преимущества специализированных организаций
В процессе создания СКУД необходимо решить ряд серьезных технических задач. Поэтому монтаж системы контроля и управления доступом лучше поручить специализированной организации. Такой подход обеспечивает:
- Минимальное время производства всего комплекса работ и их высокое качество;
- Экономию финансовых ресурсов за счет партнерских отношений подрядчика с вендорами;
- Интеграцию с иными системами автоматизации компании.
Заказать УСТАНОВКУ СКУД можете по телефону +7 (987) 446-64-76; или заполните форму обратной связи и мы с Вами свяжемся.
